"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Ыбырай Алтынсарин ауылының "Күншуақ" бөбекжайы" мемлекеттік  коммуналдық қазыналық кәсіпорын
Государственное коммунальное казенное предприятие "Ясли-сад"Күншуақ" села Ыбырай Алтынсарина при отделе образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области

СоцСети


Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет по государственным услугам за 2023 год.

Отчет  по государственным услугам за 2023 год.

  1. Общие положения
  1. Сведения об услугодателях:Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Күншуақ» села Ыбырай Алтынсарина при отделе образования по Целиноградскому району управления Акмолинской области» Местонахождение: Казахстан, Акмолинская область, Целиноградский район, Талапкерский сельский округ, село Ыбырай Алтынсарин, улица Абая Кунанбаева, строение 31Б.
  2. Информация о государственных услугах:

   В сфере    образования        оказывается – 1 государственная услуга.

 За 2023 год ГККП «Ясли-сад «Күншуақ» села Ыбырай Алтынсарина при    отделе образования по Целиноградскому району управления Акмолинской области»   оказано – 61 услуга;

Через систему  электронной версии Akmola.kz оказано – 61 услуга.

Оказанных государственных услуг  в бумажном варианте -0 услуг.

Все    государственные услуги        в        сфере образования        оказываютсяна бесплатной основе.

За 2022 год ГККП «Ясли-сад «Күншуақ» села Ыбырай Алтынсарина при    отделе образования по Целиноградскому району управления Акмолинской области»   оказано – 75 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте – 75 услуг; оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 0 услуг.

 

  1. Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:

«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

2.Работа с услугополучателями:

  1. Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе http://kunsad.celinograd.aqmoedu.kz/content/memlekettk-yzmetter   образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания    государственных    услуг.    Также    во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания. 

  1. Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

  1. Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2023 год  ГККП «Ясли-сад «Күншуақ» в СМИ и социальных сетях было проведен «Открытый диалог» и 1- круглых стол. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

1.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1)Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.

  1. Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В сфере образования государственные услуги оказывают 3 сотрудника которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2023 году 2 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

2.Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

  1. За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
  2. Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

  1. Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг – мониторинг не проводился.

3.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности         услугополучателей         качеством          оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2024 году будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 


Әлі пікірлер




Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 01.03.2024 13:05
Құрылған күні: 04.03.2024 17:26

Текст