Отчет
о деятельности ГККП «Ясли-сад «Куншуак» села ыбырай Алтынсарина при отделе образования по Целиноградскому району
управления образования акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2021 год
1. Общие положения.
1) ГККП «Ясли-сад «Куншуак» села ыбырай Алтынсарина при отделе образования по Целиноградскому району управления образования акмолинской области», Талапкерский сельский округ, село Ыбырай Алтынсарин, ул. Абая Кунанбаева, д.31Б
2) Информация о государственных услугах:
Количество государственных услуг - по 2 видам:
- Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования- 102 ( электронно- инф.системы)
- Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования- 4 ( через ЦОН)
Все услуги оказаны на бесплатной основе, платных услуг нет;
2.Работа с услугополучателями
1) В здании «Ясли-сада «Куншуак» размещены информационные стенды о порядке оказания государственной услуги.
2) Проведена разъяснительная работа с населением.
3) В здании «Ясли-сада «Куншуак» имеется уголок самообслуживания для оказания государственных услуг населению.
3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Автоматизация процессов оказания государственных услуг в 2021 году проведена.
2) В 2021 году сотрудники «Ясли-сада «Куншуак» проводили разъяснительные работы.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация прилагается.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг: оказано услуг – 106, государственные услуги, оказанные через информационные системы akmola.kz– 102 , бумажный – 4, отказов – 0.
Сроки оказания государственных услуг не нарушались.
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – проводился.
4) Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг в 2021 году проводился.
Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения уровня удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных ГККП «Ясли-сад «Куншуак» ведется следующая работа:
- недопущению нарушений сроков оказания государственных услуг;
- своевременное информирование населения о порядке оказания государственных услуг посредством СМИ и информационных стендов. - повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг.
2) Информация о государственных услугах:
№ |
Наименование |
Количество государственных услуг |
Оказано услуг |
1. |
Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования |
102 |
102 |
2 |
Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования |
4 |
4 |
Заведующая Ясли-сада: Кулымбетова А.К.